Яндекс-Поиск по сайту |
(морфологический)
|
Поиск по статьям |
(строгое соответствие)
|
№01580.
Корпоративная газета как инструмент развития персонала
Журнал: Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом - № 11 за 2016 год.Страницы журнала: с 14 по 19
Отрасли экономики: Нефтегазовый комплекс
Сферы деятельности: Предпринимательская деятельность -> Менеджмент -> Управление трудом и персоналом
Автор: Пудовина А.И., Чигрина А.И., Алдашов А.Н.
Язык: Русский
Краткое описание: Инструменты внутрикорпоративных коммуникаций могут быть различны, и их выбор полностью зависит от особенностей компании и конкретной ситуации. Корпоративная газета стала одним из инструментов развития персонала в компании, средством повышения организационной культуры и создания полноценного имиджа компании. Корпоративное издание позволяет наладить информационные потоки внутри компании, повысить информированность персонала и как следствие – его профессиональное развитие. В статье рассмотрены преимущества корпоративной газеты как инструмента коммуникаций и развития персонала, сформулированы ее задачи и функции, изложены принципы, предъявляемые к корпоративному изданию. Корпоративная газета в сочетании с программами обучения оказывает серьезную помощь в процессе информированности и развития каждого сотрудника. Положения статьи иллюстрируются конкретным примером, в качестве которого берется корпоративная газета "Башкирская нефть", анализируются ее содержание и информационная политика.
Цена: 340 руб. |
Статья доступна для скачивания
Статья предоставлена издательством