Мои заказы: Корзина пуста
Авторизация 
  Логин
  
  Пароль
  
Регистрация  Забыли пароль?

Яндекс-Поиск по сайту
(морфологический)

Поиск по журналам  
(строгое соответствие)
Фраза в названии
Главный редактор
Отрасли экономики
Отрасли знаний
Сферы деятельности
Надотраслевые технологии

Журнал "Современный педагогический взгляд"


Название журнала: Современный педагогический взгляд
Издается с 2016 года
Периодичность: 12 выпусков в год
Полосность: от 1 до 600
Главный редактор: Бажин Александр Сергеевич

Аннотация журнала: Всероссийский электронный научно-методический журнал, освещающий широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов, специалистов УМО и др.

Контактная информация:
Почтовый адрес редакции: pedagogical-views@mail.ru
Телефон:
Факс:
E-mail: pedagogical-views@mail.ru
Адрес сайта: https://expert-nauka.ru/pedagogical-views


Список статей на сайте
1. Психолого-педагогические методы работы со страхами у младших школьников
2. Педагогические особенности работы с подростковой агрессией в условиях средней школы
3. Возможности развития процессов вербальной памяти у детей с нарушениями интеллекта в работах отечественных психологов и педагогов
4. Эмпирическое исследование психологических особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте
5. Кафедра бухгалтерского управленческого учета Ставропольского государственного аграрного университета: история и современность
6. Эффективность применения методик быстрого счета в общеобразовательной школе
7. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности учителя
8. Эмпирическое исследование взаимосвязи локуса контроля и синдрома эмоционального выгорания у учителя в процессе выполнения им профессиональной деятельности
9. Педагогическая специфика детско-родительских отношений в семье
10. Психологические особенности и общие принципы работы с детьми, имеющими синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
11. Особенности коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
12. Опытно-экспериментальное исследование мнемических процессов у младших школьников с нарушением интеллекта
13. СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
14. ПРОБЛЕМА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
15. РОЛЬ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ КАК КООРДИНАЦИОННОГО И КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
16. АНАЛИЗ ОПЫТА РОССИЙСКИХ ВУЗОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
17. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ
18. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО АЛКОГОЛИЗМА
19. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
20. РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП В РАМКАХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
21. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
22. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ
23. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
24. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН: НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
25. ГРАНИ ПОНЯТИЯ ОРФОГРАММЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
26. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
27. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НАПИСАНИЮ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ
28. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЛОСОФСКИХ РАССУЖДЕНИЙ
29. РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
30. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННОГО ДОСУГА В РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
31. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
32. ЗНАЧЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ